Стационарный компьютер подключен к интернету через кабель, который лежит на полу. Во время уборки нечаянно выдернула его из гнезда. Когда вставила обратно, к интернету подключиться не получилось. Позвонила в сервис, рассказала о своей беде. Понятно, что в такой ситуации подходит только выездной ремонт. Я попросила, чтобы по возможности прислали мастера как можно быстрее. Меня попросили... замерить длину кабеля, что я и сделала. К счастью, живу я не далеко, и уже через полчаса специалист был у меня. Приехал с новым проводом. Причем объяснил, что это очень качественный кабель заводского производства, а у меня был кустарный. На исправление проблемы ушло буквально 30 минут. Еще и с учетом того, что провод теперь не на полу валяется как попало, а аккуратно идет вдоль плинтуса, а по двери через коробку. Очень качественная и правильная работа.
Читать весь отзыв